Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.
UPD (Boss.d2 | sem):
1 - Поворачиваетесь боком
2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз
3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо (+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право.
-
Звуки.
Если ты на железе, крыше ? то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника.
-
Звуки
Можно почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип ? прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс ?не долететь?
-
Звуки
Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны\узнаваемы.
-
Звуки
Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается хаешка (HE). Просчитывается время, и когда хаешка взрывается вы должны спрыгнуть.
-
Edgebug (баг края)
Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (размеры длины в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал
-
серфинг на трубе в метро на нюке
http://forum.cyberfight.ru/attachment.php?postid=829100
-
Распрыг
Распрыг через скролл намного легче, чем через пробел. Просто забиндите +jump на скролл, и при каждом прыжке прокручивайте скролл.
-
Silent bug
Могут быть и другие названия, но сайлентбаг ? мне кажется самое правильное название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его один раз и сразу на полсекунды зажимаем второй +duck который находится у вас на клавиатуре(ctrl по умолчанию).
-
Спрей
По личным ощущениям: когда мышку держишь расслабленной рукой ? то лучше чувствуется и контроллится спрей.
(че за спрей сам неопнял Оо)
-
Нож.
Если резать противника второй атакой (+attack2) СО СПИНЫ, то дамага возрастает в 2.5-3 раза и противник умирает с одного удара.
-
Нож.
Чтобы убить противника хедом одним ударом используется вторая атака. При этом хедшот будет только в том случае, если вы будете находиться к противнику максимально ВПЛОТНУЮ.
КТ - целиться рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб.
Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков.
Так же редко, но бывают иногда глюки что слевой стороны или спереди хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и резать правую сторону лица.
Чаще всего хед не получается поставить из-за растояния. Но бывают глюки что моделька стояла к вам не ровно, и даже если вы будете целиться в голову максимально вблизи противника - вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти вокруг модельки и вы должны понять что значит "не ровно".
-
Нож.
Преимущества удара левой кнопкой:
Большая дальность, обездвиживание противника, скорость.
Это можно использовать и сотворить вот что:
Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую кнопку мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны приблизится к стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы снимаем противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен.
лвк, вперед, пвк.
Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать.
Если на лестнице над тобой человек, который уперся в какую-то "крышу" или туда, где кончается лестница, можно его толкнуть сквозь эту крышу.
Два анала на нюке на А. Если в одном из аналов (за решеткой) сидит человек, то можно его снизу толкнуть и он окажется сверху на этом анале.
-
лестница
С любой высоты прыгаеш на вертикальную лестницу, то будеж жив здоров
-
d2 surfing
-
Для вы полнения следует поставить, чтобы имя игрока отображалось по центру!!! (hud_centerid 1)
После первого выстрела из слона можно убить противника до появления прицела: для этого, увидев имя противника на экране, нужно сделать выстрел сразу после перезрядки.
-
Также бывает полезно при раше (например с радио на nuke) кидать флешку около поворота и стрейфом выбегать так , чтобы она оказалась сзади. В результате противник слепой, а ты только наполовину. И крушим всех кто не убежал!!!
Такая же тема на дасте2 на длине за кт:
1.стоим перед выходом на длину под плантом А.
2.кидаем флешку от стенки, на которую смотрим(так чтобы флешка отскочила назад ближе к подъему).
3. выходим и зажимаем отвернувшихся теров.
+совет: вместо флешки иногда можно использовать дым, звук у них одинаковый => енеми часто отворачивается если кинуть ему дым перед лицом.
-
Я на шел еще один способ спуска со скалы (de_nuke) без потери hp. Может баг карты, НО РАБОТАЕТ!!!
http://forum.cyberfight.ru/attachment.php?postid=830905
-
Можно еще на de_cpl_mill запрыгнуть на ящик возле винтовой лестницы.
http://forum.cyberfight.ru/attachment.php?postid=830907
-
Наконец, de_inferno. Прыжок с балкона на ящик на планте B.
http://forum.cyberfight.ru/attachment.php?postid=830920
-
прыжок на de_cbble
http://forum.cyberfight.ru/attachment.php?postid=831182
-
В общем, дело такое:
команда "cl_showfps 1" - даёт фпс в левом верхнем углу. У меня по дефолту фпс на 99 (fps_max 100).
Далее, проверим:
попробуй зажать вперёд (W), подпрыгнуть, и пробежать дальше. Естесственно при касании земли - вас притормозит.
Тогда попробуем поставить "fps_max 500" (ну максимум выдаст ~300 фпс). Ясное дело, что фпс ставится по частоте монитора по идее. С командой "developer 1" - иметь 300 фпс - как нефиг делать!
При таком фпс пробуем побежать и подпрыгнуть. После моего прыжка я не мог двигаться секунды 2 (сравни около 0,5 сек при фпс 99).
Подумаем - что будет, если поставить "fps_max 20" (это минимум)?. Получается что ЗАТОРМАЖИВАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ практически. То есть реально можно прыгать без тормозов. А далее уже дело удобства.
Биндим: Пример - мышь у меня MX-510. Там имеются 2 боковых кнопаря - MOUSE4 u MOUSE5.
Бинды:
bind MOUSE4 "fps_max 100"
bind MOUSE5 "fps_max 20"
теперь, когда мне нужно распрыгаться до точки (или свалить из-под огня) жму MOUSE5 и спокойно "упрыгиваю" за угол. Как только оказался за углом - жму MOUSE4 и жду врага. Но это, во-первых, нужно приучиться прыгать "вовремя" (то есть как только коснулся земли) и, во-вторых, надо привыкнуть к 20 фпсам. То есть совершенно НЕ НУЖНО жать forward при распрыге. Только влево и вправо с поворотами мыши.
много говорили о лестницах х). если при залезании, уже фактически, на "верхушке" ладдера зажать присяд, то путь будет пройдет без дураццкого подпрыгивания-подлетания (особенно полезно на de_train).
также методом, описанным выше (mwheelup+duck/ctrl+duck), можно гораздо быстрее передвигаться под/между поездами.
еще, в начале раунда пользительно выпустить пару патронов в воздух, ибо первые выстрелы не всегда регистрируются на сопернике
-
Cfg:
alias +sbh "alias _special aubh; aubh"
alias -sbh "alias _special slot10"
alias aubh "+jump; wait; -jump; wait; special"
bind "space" "+sbh"
сделав такой кфг отдельно (например, bunny.cfg) при нажатии на клавишу ПРОБЕЛ, и не отпуская, будешь прыгать бесконечно. Минус этого способа - в том, что распрыгиваться ты не сможешь. Скорость падает постепенно.
(Для "самых умных" команда alias на чемпах запрещена)
-
eto prosto bhop
s bhopom proshe prigat'
no ya mogu povtorit' eti tryuki i na scrolle
toko vozitsya neohoto
script bhopa:
alias +bhop "alias _special @bhop;@bhop"
alias -bhop "alias _special"
alias @bhop "special;wait;+jump;wait;-jump"
bind space "+bhop"
zazhimaesh' space i prigaesh' poka ne nadoest
toka vot bhop zapreshen
-
esli komu interesno
to na nuke ot krishi do skali ~194 unita(192 v dlinu i 32 v visotu)
tak chto eto longjump toka dlya noobov
a na duste prizhok cherez pod'em iz pod mosta na centr
~258 unitov (256 na 32) ya delal ego no toko so scout
-
Если при стрельбе со стрейфом ткнуть на "Shift", то разброс моментально уменьшается.
-
Юнит - мера длинны/высоты/ширины/глубины и т.д. в играх
Кваковского движка.Один юнит весьма маленькое расстояние.
За 1 сек. игрок пробегает 270 юнитов(в CS).Вряд ли визуально ты сможешь определить на сколько юнитов ты прыгнул.Сосчитать их можно в Wordcraft'е или Radiant'е при создании собственной карты